Lada priora фото

Lada priora фото

Long-седан Lada Priora Premier

Лада Приора «Премьер» — цены и технические характеристики. Обзор седана Lada Priora Premier с фотографиями.

Жители России могут встретить на дороге и даже приобрести удлиненную версию Lada Priora – “Premier”, либо же ее двух дверную версию “Coupe”. А в соседних Украине или Белоруссии большинство автолюбителей даже не подозревают о существовании подобных модификаций Лады Приоры. Удлиненные автомобили Лада Приора Премьер оснащаются практически неизвестными для широкой публики двигателями. Силовые агрегаты наделяют автомобиль лучшей тягой, по сравнению с обычной Priora. И, конечно же, такой автомобиль приобретается в первую очередь из за большого запаса пространства на заднем сидении.

Кроме того модификация Lada Priora Premier создается не на «АвтоВАЗ», ее собирают из поставляемых запчастей на предприятии ЗАО «Супер-Авто». Это предприятие специализируется на мелкосерийном выпуске специальных моделей ВАЗ.

Все 175мм прибавки пошли в колесную базу автомобиля, а именно в район задних сидений автомобиля. Лада Приора Premier имеет такую же ширину как и обычная Priora, но прибавка колесной базы дала возможность двоим людям очень вольготно расположиться на задних сидениях. По пространству для ног машина сопоставима с добротным седаном класса C, или универсалом этого же класса.

Материалы отделки по качеству изготовления возможно и не дотягивают “максимальных комплектации” иномарок гольф-класса, но отделка версии “Премьер” конечно по уровню значительно выше “стандартной Priora”. Сидения обшиты качественным материалом, но пластик преимущественно жесткий. Торпедо Lada Priora Премьер может быть отделано вставками под дерево. Причем вставки достаточно массивны и покрывают значительную площадь панели. Имитация дерева в Приоре смотрится конечно же не так, как на Range Rover, но такая панель смотрится значительно привлекательней, чем та что предлагается “в базе”.

Экстерьер машины достаточно гармоничен. Главное внешнее отличие от стандартной Priora это вертикальная вставка в стекле задней дверцы. Сама же задняя дверь помимо более привлекательного внешнего вида предоставляет более удобную посадку на второй ряд сидений. Подобный прием уже давно используют немцы на своих премиальных седанах, версия «Long» всегда получает прибавку длины именно в заднюю дверь. Удлиненный автомобиль выдают колесные диски большего диаметра, на Priora Premier устанавливаются 15-ти дюймовые колеса. В остальном удлинение прошло для седана практически “безболезненно”. Машина смотрелась бы еще более гармонично если бы заднее стекло было цельным (без прямоугольника). Наверняка это связано с удешевлением производства, ведь цельные стекла пришлось бы заказывать отдельно, а стандартные уже есть на АвтоВАЗ. Помимо задних дверей все остальные кузовные панели остались прежними.

Машина, как мы уже отметили, подросла в длину, теперь она фактически является полноправным седаном класса С (по длине даже несколько выбивается из него). Хотя производитель относит и обычную Priora к гольф-классу, её соответствие данному классу – вопрос спорный, а вот Premier на 100% соответствует этому классу автомобилей.

То что автомобиль стал иным заметят не только сидящие сзади. Самому водителю места хотя и не прибавилось, но за счет увеличенной колесной базы автомобиль стал более плавным и комфортным, он легче преодолевает дорожные неровности. В эксплуатации машина удобна еще тем, что объем багажника хоть и не самый большой в классе, но 430 литров будет достаточно для “обычных потребностей” в перевозе багажа. Сама же погрузочная высота не велика – удобно укладывать тяжелые вещи. Отдельно стоит упомянуть о достаточно широком проеме багажного отделения, ведь бывает так- когда объем багажника велик, но проем узок, габаритные вещи засунуть просто не получается. По багажному отделению машина выигрывает у многих иностранных автомобилей этого ценового сегмента.

Машина значительно лучше ведет себя на высоких скоростях и не требует частых подруливаний даже на шоссе с плохим покрытием. Всего этого удалось достичь благодаря увеличенной колесной базе.

По сравнению с “обычной Приорой” версия Premier оснащена усиленной коробкой передач, она легче переносит быстрые наборы скорости.

Если говорить о технических характеристиках, то Lada Priora Premier имеет под капотом “свой” двигатель. Объем мотора 1.8 литра, он развивает более высокий крутящий момент в сравнении с донорской машиной. 162Н.М очень уверенно тянут автомобиль вперед. Максимальная скорость “Премьер-версии” превосходит “обычную Priora с 1.6″ и составляет 195 км. Машина в смешанном цикле расходует 7.2 литра 95-го бензина на 100 километров пробега. На Приору Premier устанавливается сцепление Lucas, которое зарекомендовало себя как надежный узел способный выходить более 100 000 км.

Габариты автомобиля Лада Приора Премьер составляют: 4525 мм длина, 1680 мм ширина и 1420 мм ширина. Снаряженная масса составляет 1100 кг. Машина оснащена той же главной парой, что и “просто Priora”, но более приемистый двигатель легче раскручивает ГП числом 3.7.

Цена седана Lada Priora Premier стартует с отметки

450 000р. (в комплектации “люкс”). В данной комплектации эта машина оснащена соответственно “люксовой Приоре”, плюс дополнительные элементы безопасности в конструкции. Опционально может быть предложен кожаный салон, передняя панель со вставками под дерево и ксенон.

ЗАО « Супер-Авто» так же представила специальную версию Лада Приора Premier для работы в такси. Такая модификация оснащается видео-регистратором, навигационной системой и, так необходимыми в такси – “таксометром” и радиостанцией, кроме того предполагается оснащение прибором для считывания пластиковых платёжных карт.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *