Lada vesta xray — Lada
Lada vesta xray

Lada vesta xray

Что лучше Лада Веста или ВАЗ XRAY

Лада Веста

Лада Веста

— Цена в своём классе

Удобность посадки и регулировки кресел водителя, пассажиров

Приемлемые антикорозийные свойства кузова, в отличае от Грант (цветут сразу после любого скола или зарапины)

Красивый внешний вид

Салон большего размера, чем у конкурентов (киа, солярис, логан и т.д.)

Отлично работает АБС и система помощи старта на подъеме

Приемлемая работа переключения передач МКПП

Задний световой плафон

Легкое открытие и закрытие дверей

Крепкий задний бампер)

Охлаждающий бардачек в салоне

Большой расход топлива двигателем ( по трассе 7,5 в городе от 9 до 11 литров) в отличие от Гранты (5.5 по трассе и 7 по городу) Советую брать комплектацию газ/бензин (у кого нет детей).

Жесткость подвески (наличие пробоев и отдачи в кузов) Стук (не скрип) стоек стабилизаторов.

После 500 км пробега, начинает подвывать МКПП (в отличае от Гранты — намного тише) но факт!

Отвратительное качество автостекл, разбивается кулочком автодворника лобовое, если соскочит со стоящего положение на стекло, при замене щеток! (Царапин пока нет)

Больше на 3000 км., замечаний не имеется

— Робот приспосабливается ко мне или я к роботу — но сейчас моменты переключения я практически не чувствую а пассажиры их вообще не замечают…

— Очень нравится родная мультимедиа, отличный звук с автоматической коррекцией по скорости и внешним шумам, удобное управление на руле, сопряжение с телефоном, Навигация точная и подробная с предупреждением о знаках и камерах…

— Подвеска тоже радует — после по американски расслабленной и валкой Санты машинка кажется эталоном управляемости и чёткости независимо от того какое покрытие под колёсами. Никаких скрипов и стуков при прохождении даже послезимних дорожных сюрпризов.

Вообще шумоизоляция в машине на уровне — мотора вообще не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку что бы понять заглушил я его или нет.

При моих 180*95 никакого дискомфорта за рулём не испытываю. Обзор отличный, удобство управления тоже. Посадка привычная по Санте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *